ulitkaЖаль, но не все СЕО-компании добросовестны в выполнении своей работы. Хороший оптимизатор будет ориентироваться на долгосрочный и устойчивый результат. А вот кто-то из его конкурентов, желающий быстро и легко подзаработать на доверчивом заказчике, у которого не так много опыта, с удовольствие предложит пару-тройку «хороших» методов продвижения. В результате может получиться, что вы получите в подарок огромную свинью, которая представляет собой падение рейтингов или вообще бан сайта.
В этой статье собраны те 6 советов, которые могут вам предложить «СЕО-ломастеры» современности.
1. Нужно оптимизировать все ключевые слова одновременно!
На всю катушку раскрутите возможности соответствующих сервисов и усейте себя запросами. Торгуете женскими осенними сапогами? Не стоит мелочиться, гребите под себя все, что связано со словом «сапоги». «Детские сапоги», «Мужские сапоги», «Резиновые сапоги», «Зимние сапоги», «Сапоги для шахтеров»… Чем больше накопаете, тем лучше. Пусть будет известно все, у кого сапоги есть! О фокусировке на целевой аудитории и анализе поисковых запросов при этом вам ничего не скажут, для недобросовестных оптимизаторов эти понятия ничего не значат.

2 . Следует как можно активнее использовать флештехнологии!
Вовсе не имеет значения, что флеш-анимацию поисковики не индексируют! Вот менюшка вместе со всплывающими текстами смотрится потрясно. Вот и Java-меню тоже должно быть анимированным, а вот его пункты HTML-ссылками дублировать для поисковых роботов – это излишества. Как говорится, красота требует жертв. В результате вы пожертвуете как раз посещаемостью своего сайта. Хотя анимация, вполне вероятно, все-таки будет красивой.

3. Самые конкурентные запросы поиска вставьте во все ключевые фразы!
Например, вы торгуете французкими духами. Ну, тогда слово «духи» должно быть в каждой фразе! И это вовсе не беда, если поисковики назовут ваш контент переоптимизированным и попросту исключат их из поиска. Но это ерунда. Надо же, какие-то очкарики смеют утверждать, что таких слов должно быть 3-5%, но вам это нипочем, ведь вы точно не боитесь всяких поисковых роботов.

4. Тексты стоит делать только для поисковых систем!
Красота текста – дело не главное, первоочередное задание текста – выдвинуть ресурс в ТОП. Пользователь уже в процессе самостоятельно (ведь не маленький уже) разберется, что и как, где телефон, как заказать, так что вы можете смело фаршировать все статьи кейвордами, пока они не будут составлять 90% от общего объема контента. И еще: гиперссылок нужно ОЧЕНЬ много (жирным только их не забудьте выделить). То, что сайт пишется для пользователей – только слухи, а то что контент нужно обновлять – вообще полная ерунда.

5. Скажите внутренней перелинковке «НЕТ»!
Внутренняя перелинковка только путаницу устроит. А разговоры о том, что Яндекс предпочитает сайты, у которых ветвистая система ссылок придумали противники истинной поисковой оптимизации.
6. Побольше внешних ссылок!
Странно выглядят те веб-мастера, которые тянут с ростом ссылочной массы, прибавляя всего по 4-5% за месяц. Глупо с этим затягивать, ведь конкуренция не дремлет. На ссылки и весь бюджет можно кинуть – дело того стоит. А то, что резких скачков ссылочной массы не любят поисковики, полное вранье завистливых и медлительных вебмастеров.
Вот с такими псевдооптимизаторами вы можете столкнуться, желая продвинуть свой сайт, так что лучше выбирайте проверенные компании. Компании, которые имеют исключительно положительные отзывы со стороны своих клиентов.
Специалисты охотно возьмутся за выполнение следующих услуг:

  • Создание сайтов
  • Разработка дизайна
  • СЕО-оптимизация
  • Копирайтинг
  • Рерайтинг
  • Написание продающих текстов
  • Техническое и контентное сопровождение.

Сотрудники компании гарантируют выполнение заказов в довольно сжатые сроки и за умеренную плату. Благодаря индивидуальному подходу каждый клиент получает уникальный IT-продукт, который непременно станет катализатором бизнеса через интернет.