Разработка веб-контент процедуры исследования и сбор ценной информации, определение целей, поиск и оценка ключевых слов, которые будут использоваться и организации структуры для письма и, наконец, публикация содержания.

Несомненно, в мире интернета и веб-разработки, содержание короля. Содержимое среды, через которую вы можете предоставить интересную и ценную информацию для вашей аудитории.Предоставляя хорошо оптимизирован информации, содержание становится видимым в поисковиках, повышает результаты ранжирования и поэтому она легко найти и прочитать.

Таким образом, разработка контента это все о ключевых словах и привлекательным информации! В этом блоге вы найдете все основные шаги, необходимые для создания правильной стратегии SEO для хорошо оптимизирован содержание.

1. Исследование и Анализ конкуренции

Укажите ваши конкуренты и извлечения информации из источников конкурентов, относящиеся к предмету вы хотите написать. Соберите как можно больше информации, как вы можете!Первоначальное исследование поможет вам существенно найти идеи в отношении которых ключевые слова для использования при разработке вашего содержания.

2. Определение целей

Необходимо указать основные цели (товары или услуги), которые должны поощряться через ваш контент (блог, статьи, изображения, видео и другие интерактивные формы). Если содержание должны быть разработаны относится к веб-сайту, а затем определить страницах вашего сайта, которые должны быть оптимизированы. Это действительно важно, и взять его в серьезное внимание, что каждая страница сайта должна быть оптимизирована для уникальных ключевых слов / ключевое слово фаз, которые связаны с одним и только объект.

3. Поиск и оценка ключевые слова, которые будут использоваться

Составьте список возможных ключевых фраз, которые будут использоваться дляоптимизированного контента. Если вы собираетесь создавать контент для сайта, то сделать другой список ключевых слов для каждой страницы вы собираетесь оптимизировать. Ключевое слово фаз, перечисленных должна быть и голова условия и длинный хвост из них. Будьте вдохновлены от:

Первоначальные исследования вы выполнили и целей и целей, которые вы перед собой поставили.Спросите себя:

  • Какие ключевые слова / ключевые фразы, которые лучше всего описывают товар или услугу, которые необходимо поощрять?
  • Какие условия вы нашли через источники конкурентов, которые могут быть использованы для описания соответствующего продукта или услуги?
  • Какие условия ваши конкуренты используют? Будьте осторожны, чтобы выбрать только те ключевые слова, которые высоко по отношению к вашей цели и задачи. И то, что Вы выбираете их для вашего первоначальный список не обязательно означает, что вы собираетесь использовать их также. Список будет завершена после оценки производительности ключевых слов
  • Если бы вы были пользователем, который условий поиска вы решили использовать для того, чтобы найти конкретные способствовала информация?

Учетная запись Google Analytics исключением фирменных условиях. В органических результатов, исключить фирменные правила и сузить список ключевых слов с ключевыми словами, которые принесли самый высокий трафик.

КПП ключевые слова (Pay Per Click), предоставляемых Google Analytics. Запишите КПП ключевые слова, которые собрали наибольшее количество трафика.

Таким образом, после того как вы закончили со списком ключевых слов: Используйте эффективный инструмент ключевого слова, такие как Google AdWords инструмент подсказки ключевых слов или очень эффективные исследования ключевых слов инструмент SEO Веб-аналитика и проверить ключевые фразы производительности. Чем большее количество поисковых запросов, тем более популярным ключевым словом. Чем больше конкуренция, тем сложнее это легко получить хорошее ранжирование результатов для конкретных ключевых фраз.

После исследования, выбрать лучшие ключевые слова / фразы ключевого слова, которые определяют содержание в зависимости от релевантности и популярности запроса.

Затем с помощью ключевых слов сложности веб-аналитики SEO, чтобы оценить возможности достижения хорошего ранжирования для каждого из выбранных ключевых слов.

Объединив оба исследования ключевых слов и ключевых слов сложности инструментов, вы сможете не только найти все популярные ключевые слова, которые имеют отношение к вашей конкретной теме, а также принять решение по ключевым словам, с которым вы будете более вероятно, выполнить высоких позиций в результатах поиска.

После того как вы закончили с окончательным списком популярных ключевых слов, постарайтесь распределить их по содержанию соответственно. Как?