FgВнешнее продвижение, особенно для коммерческих сайтов, это необходимый элемент оптимизации, который позволит вам продвинуть ресурс в ТОП выдачи по всем необходимым ключам. Поисковые системы постоянно развиваются, и сегодня уже недостаточно просто купить несколько анкорных ссылок на любую страницу для получения результата. Более того, есть непростительные ошибки во внешней оптимизации, которые могут навлечь на ваш сайт санкции, вплоть до полного исключения из индекса. Каких же ошибок лучше избегать при внешнем продвижении сайтов сегодня?
1. Самое нелепое, что можно сделатьэто продвигать в ТОП страницы, которые абсолютно не релевантны запросу. Поскольку поисковые системыэто всего лишь алгоритмы, благодаря ссылкам вы сможете «вытянуть» в ТОП выдачи любую страницу по любому запросу, однако если она не интересна пользователям, то работа будет проделана зря. Да, некоторое время страничка или целый сайт будет находиться на нужном месте в выдаче, ведь поисковые системы работают не идеально. Зато потом, когда страница покинет пределы ТОПа выдачи, вы уже не сможете вернуть её туда никакими силами. Поэтому запомните: перед продвижением наполните страницу релевантным контентом.
2. Каждый сайтдонор ссылок и каждую страничку, на которой будет установлена ссылка на ваш сайт нужно просматривать самостоятельно. Дело в том, что поисковые системы уже выработали алгоритмы, которые не только не поощряют, но и наказывают сайты, ссылающиеся на ресурсы низкого качества. Только подумайте, как должна реагировать поисковая система Яндекс на проект, на который ссылается большое количество сайтов, находящихся под фильтром АГС. Закупая ссылки вслепую, вы рискуете потерять деньги и время, даже при самом хорошем раскладе позиции вашего сайта при таком продвижении не изменятся.
3. Даже если вы занимаетесь продвижением сайта серьезной компании, которая не жалеет денег на ссылочное продвижение, вам не стоит думать лишь о продвижении высокочастотных запросов. Дело в том, что выдачу поисковых систем можно назвать динамичной. Складывается довольно опасная ситуация, когда большая часть трафика на ваш сайт приходит лишь по одному ВЧ запросу. Может случиться, что при очередном АПе выдачи алгоритмы немного изменятся, а ваш сайт сместится на несколько позиций вниз. Поэтому рекомендую вам продвигать сайт и по среднечастотным (СЧ) и по низкочастотным запросам (НЧ). Это даст вам дополнительный и не менее качественный трафик.
4. Прежде чем начинать продвижение по запросам и вкладывать в это дело солидный бюджет, я рекомендую вам задуматься о монетизации. Дело в том, что некоторые вебмастеры даже не задумываются о то, как будут монетизировать трафик, который хлынет к ним на сайт в результате удачного продвижения. А ведь если об этом не подумать заранее, то можно смело предположить, что бюджет на продвижение будет потрачен впустую. Подготовьтесь заранее и выясните все возможные способы превращения посетителей в деньги, только не переусердствуйте, ведь поисковые системы за обилие рекламы могут наложить санкции.
5. Один из важнейших моментов работы оптимизатораэто мониторинг текущих позиций проекта. Поэтому я рекомендую вам воспользоваться для этого какимнибудь сервисом, который позволит вам увидеть запросы, которые находятся недалеко от ТОПа. Ошибка в том, что некоторые вебмастеры упираются в один запрос, например ВЧ, который находится в высококонкурентной нише. При этом он в упор не видит десятки или даже сотни запросов с меньше частотностью, которые для выведения в ТОП нужно лишь слегка подтолкнуть. Бывают случаи, когда благодаря таким запросам сайт получает не меньшую посещаемость, чем ресурсы, которые цепляются лишь за один ВЧ.
Надеюсь, что информация в моей статье поможет вам избегать одних из самых неприятных ошибок при внешнем продвижении.