facebook-brandsВы уже слышали, что Facebook уменьшил органический охват пользователей, чтобы вынуждать вас покупать рекламу в общей ленте? Ваш контент видит все меньше людей, а точнее только те, кто поставил «лайк» вашему сообществу в последние недели. Но есть 10 способов, которые позволят обойти хитрую соцсеть и увеличить охват ваших поклонников.

1. Продумайте стратегию контента.

Любой ваш контент должен иметь вирусный эффект. Пользователя сначала привлекает заголовок или картинка, а потом у него должно возникнуть желание поделиться постом с друзьями.

Посмотрите в статистике группы, у каких постов наибольший охват, количество переходов и отметок «нравится». И на фоне этого составьте список тем ваших текстов на ближайший месяц. Анализ необходимо проводить систематично.

2. Публикуйте посты только тогда, когда ваши подписчики в сети.

Чтобы это узнать, перейдите в статистику группы, затем «Публикации» и «Когда поклонники в сети». Проанализируйте простой график и выкладывайте новые посты только в самый пик.

3. Разрешите вашим поклонникам публиковать свой контент в вашем сообществе.

Если пользователь публикует или комментирует чтолибо в сообществе или группе, его активность отображается в ленте новостей, и так он создает вирусный эффект для вашего бренда. Вполне вероятно, что некоторые захотят перейти к вам на страницу, чтобы почитать дополнительную информацию.

Не бойтесь СПАМа! Зайдите в настройки страницы и установите фильтры, которые будут блокировать не нужный контент по определенным ключевым словам. Или просто проверяйте страницу несколько раз в день.

4. А теперь конкурсы!

И ни в коем случае не те, в которых надо поставить порядковый номер в комментариях и сделать репост на свою страницу! Так вы соберете только халявщиков. Наиболее популярный конкурсэто придумывание лучшего заголовка к небольшому тексту или к картинке. И снова у нас вирусный охват.

Не забудьте назначить награду или приз, которые будут интересны вашим подписчикам.

5. На комментарии надо отвечать.

Да, на все. И, причем, не шаблонными фразами «спасибо» или «отвечу в личку». Вам необходимо создавать эффект живого сообщества, где люди общаются и, самое главное, получают ответы.

При ответе на комментарий, вначале фразы ставьте имя того, кого комментируйте. Таким образом, вы приглашаете к дискуссии.

6. Продвигайте чужие страницы.

Если вы увидели интересный контент, делитесь им со своими подписчиками. Так вы убьете двух зайцев: предложите интересную информацию и получите плюсы в карму.

7. Дублируйте удачные публикации.

Посмотрите, какие посты набрали больше всего комментариев и отметок «нравится». Вопервых, вы поймете еще раз, в каком стиле надо публиковать контент. А вовторых, почему бы их снова не продублировать? Но не увлекайтесь, чтобы не засорять ленту подписчиков идентичной информацией.

Чтобы определить такие посты, зайдите в статистику, оттуда в «Публикации» и разверните список всех материалов, что вы выкладывали. И кстати, именно такие посты попробуйте рекламировать.

8. Заинтересовываем друзей и увеличиваем охват.

Делайте репост удачных и интересных записей на свою личную страницу. Так вы привлечете в сообщество новых людей. И старайтесь добавлять в друзья людей, чья деятельность схожа с тематикой вашего сообщества. Только сразу договоримсяникакого СПАМа в личные сообщения.

9. Привязываем Pinterest.

Все лучшие картинки размещаем в Pinterest. Сразу после публикации, вы можете привязать ссылку к картинке и после нажатия на картинку пользователь будет переходить на вашу страницу в Facebook.

10. Без Twitter никуда.

Лучшие посты стоит публиковать и в этой соц.сети. Между прочим, важный совет. Если вы дублируете информацию в разных социальных сетях, старайтесь делать паузу в 12 дня.

Мы перечислили основные методы увеличения охвата и привлечения пользователей в Facebook. Попробуйте каждый способ, выберете наиболее эффективный и совмещайте их между собой.