SEO копирайтинг является метод, используемый для текста веб-сайтов, что обеспечивает высокое качество и убедительный контент для посетителей сайта и, в то же время, ориентирована на конкретные условия поиска, чтобы быть высокий рейтинг в поисковых системах.

Размещение поисковых системах и трафика преобразования начинается с качественного контента.Текст, отображаемый в веб-страницы является основным источником ключевых слов, по которым сайт будет ссылаться в поисковых системах. Поисковые системы принимают во внимание многие факторы, чтобы определить релевантность веб-страницы по определенному ключевому слову. Ниже мы перечислим наиболее важных советов для оптимизации и улучшения ранжирования страниц на страницах результатов поисковой машины (так называемый поисковой выдачи):

1. Проведение исследования ключевых слов

Создание списка стратегических ключевых слов и фраз, прежде чем начать писать может помочь вам структурировать содержание, что делает написание проще и в результате в копию легче читать.Поиск терминов, которые ваши клиенты могут искать, когда они смотрят на товары и услуги, как ваш.Используйте инструмент исследования ключевых слов определить хорошего ключевые слова.Проверьте популярности каждого ключевого слова, сравнивая количество результатов поиска в Google, и в Adwords и узнать, насколько трудно достичь высоких рейтингов для конкретных ключевых слов с помощью инструмента подсказки ключевых слов сложности .

Ключевые слова могут помочь вашему творческому мышлению!

2. Имейте в виду KeywordRank, а не плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов измеряет количество раз, что ключевое слово встречается на странице.Это процент, который рассчитывается путем деления числа вхождений одного ключевого слова с общим количеством слов, содержащихся в тексте. Несколько лет назад это сыграло значительную роль в достижении высокого рейтинга. Этот метод был активно используется веб-мастеров и оптимизаторов в целях повышения их рейтинга, тем не менее, из-за чрезмерного использования этого метода их содержание выглядело непривлекательно и спама. Повторяя те же слова снова и снова,больше не будет помогать ваш рейтинг, но, наоборот, может негативно повлиять на них, потому что поисковые системы разработаны методы выявления ключевыми словами и низким качеством содержания.

В настоящее время другие показатели играют значительную роль на SEO. Хороший показатель для оптимизации ключевых слов является KeywordRank которая является метрикой, что показывает, насколько оптимизированный ключевого слова на странице. Это специальное звание может быть использован для отличать важные среди не важные ключевые слова. Она учитывает не только количество вхождений, но и вес каждого слова в тексте, позиция в документе, какоптимизированный слово, актуальность ее в текст и многое другое. В дополнение к этому, KeywordRank скажет вам, если определенное ключевое слово в более оптимизирован и может ли она повышению спам сигналы на поисковых системах. Для расчета KeywordRank из ваших ключевых слов и улучшить вашу Onpage Оптимизация использования Keyword Analyzer инструмент.

3. Работы по структуре ваших текстов

Ключевые слова должны быть включены в основной текст как можно более естественно. Убедитесь, что вы используете Титулы, разделить текст в сегментах и организовать его соответствующим образом, чтобы сделать его проще для чтения. Кроме того, страница должна быть структурирована таким образом, что ваши основные ключевые слова страницы появляются на первом пункте. Помните, что текст, который появляется в верхней части имеет важное значение как для поисковых систем и для пользователей. Повторяя ваши основные ключевые слова, естественно может помочь вам достичь различных комбинаций ключевых слов. Избегайте наполнения ключевого слова, ненужные повторения и убедиться, что ваши основные термины разбросаны по всей остальной текст.

Не забывайте, что основная цель заключается в создании контента, привлекает посетителей и общается с ними эффективно преимуществах продуктов или услуг. Даже самые сильные слова не могут превращать бедных копии, они просто добавить дополнительный вкус хороший. Используйте их с умом, или вы будете портить всю страницу.

4. Избегайте дублирования контента

Дублированный контент является частью содержимого, которое появляется на 2 или более отдельных URL-адресов (внутренние или внешние). Это сильно влияет на SEO, и это может создатьсерьезные проблемы на нашей стратегии. Дублированный контент столовых с вашего сайта архитектуры и снижает силу ваших страницах. Кроме того, большое количество дублированного контента могут создавать проблемы на пути, что ваш сайт проанализированы, сканирования и индексирования поисковыми системами. В результате написания уникальных текстов и избежать переиздание контента из других источников может держать вас от дублирующих вопросов содержания и запреты поисковой системы.

Используйте повторяющиеся инструмент содержания , чтобы найти, как похожие две разные URL-адреса являются.

5. Имейте в виду On-страницы факторы оптимизации

Цель оптимизации на странице, чтобы помочь поисковым системам понять содержание легче.Большая часть SEO состоит в следующие несколько стандартных руководящих принципов, которые позволяют в индекс поисковых систем, анализа и ранжирования страниц должным образом. Вот несколько на странице факторов, которые вы всегда должны иметь в виду:

  • Заголовки страниц: Включить выбранные ключевые слова в каждом заголовке страницы.Титулы супер важно для SEO .
  • Внутренняя структура ссылке: убедитесь, что все ваши страницы могут быть найдены в поисковых системах .
  • Page структуры, в частности, в заголовках (h1 и h2 и т.д.): заголовок структуры определяет, какие части содержания важны, и как они взаимосвязаны.
  • Мета-тегов Описание: Мета описание мета-данные поля, возникающие иногда в результаты поиска в виде фрагментов. Название и описание META сильно влияет на CTR в поисковой выдаче.
  • Schema.org разметки: Schema.org представляет собой набор HTML-теги / атрибуты и т.д., которые помогают поисковым системам лучше понять содержание страницы. Это позволяет определить отношения, типы контента и т.д., и в настоящее время она поддерживает большинство основных поисковых системах, таких как Google, Yahoo, Bing, Яндекс и т.д.