Как-написать-качественный-SEO-контент-140x140Сегодня мы поговорим о подборе ключевых слов, о том, что такое медиа-контент и перелинковка.

Подбор ключевых слов

В идеале каждая из страниц сайта должна быть правильно и равномерно оптимизирована под определенные ключевые запросы. Иногда допускается использование так называемых «разбавленных ключей» или ключей с непрямым вхождением. Также могут использоваться дополнительные ключевые запросы. Оптимизаторы обычно формируют группы ключевых запросов по признаку морфологического сходства или же путем компиляции синонимов ключевого запроса.

В некоторых случаях (это скорее исключение из правил) допускается использование стандартных антонимов, например, купить-продать, seo контент от этого не страдает, но следует с осторожностью подбирать подобные ключи. Все ключевые фразы организовываются по схеме: один высокочастотный запрос в прямом вхождении, два среднечастотных или низкочастотных запросов в непрямом вхождении. Довольно популярны комбинации из одного среднечастотного запроса, и двух-трех низкочастотных запросов. В этом случае seo контент, пусть даже «плотно» оптимизированный не вызывает неприятия асессорами поисковых систем, поскольку не нарушает информационной целостности общего контента сайта в целом.

Синонимы ключевых слов

Ключи с использованием синонима основного запроса довольно лояльно воспринимаются поисковыми системами. Страницы с таким текстами не исключаются из индекса, все в пределах разумного. В отчетных файлах роботов хорошо оптимизированный контент не котируется, как рекламный. Синонимы ключей не подпадают под признак переоптимизации контента.

Медиа-контент

Все иллюстрации, которыми сопровождаются публикации должны быть оформлены соответствующими тегами ALT и TITLE. Поисковики хорошо «считывают» графики, таблицы, позитивно котируют видеоролики. Кроме того, небольшие ухищрения в виде инфограмм значительно повышают длительность пребывания пользователей на страницах вашего сайта.

Перелинковка

Перелинковка — это отдельная тема. Без нее пользователь пользователь не найдет нужную ему информации. На вашем сайте, особенно если сайт многостраничный. Внутренняя перелинковка в разы улучшает навигацию сайта и положительно сказывается на позициях в поисковой выдаче. Перелинковка, или «поднятие» текстов ссылками до первой станицы отличный инструмент, который регулирует поведенческие факторы, на которые поисковые системы обращают сейчас много внимания.

Объем текста

Оптимизированные тексты не должны содержать более 5000 символов. Тем боле такие тексты не стоит размещать на одной странице. Наиболее приемлемый объем оптимизированных текстов — это 2000 символов. Если невозможно вместить всю нужную пользователю информацию в таком коротком тексте, сделайте несколько связанных между собой статей. Пожалейте своих читателей, и позаботьтесь о том, чтобы seo контент не преобладал над информационно полезным контентом. Оптимизируйте такие тексты ключами-синонимами. Не забывайте о перелинковке.

SEO-верстка

Тоже очень интересная тема. После размещения текста обратите внимание на исходный код страницы. Лучше если текст располагается вверху страницы, так пользователю не придется совершать дополнительных действий в виде прокручивания срола (пользователь ленив и нетороплив). Если же страницы грузятся по несколько минут из-за «тонн» HTML-кода, то это повод задуматься над сменой движка или о его доработках. Поисковые системы плохо индексируют перегруженные кодом страницы.

Не думайте, что SEO-тексты это набор слегка связанных между собой фраз с вписанными в них ключами. Не тешьте себя напрасными надеждами. Пользователь не будет читать такой текст, тратить на него свое драгоценное время. В Сети миллионы страниц, на которых можно найти интересные, полезные и в то же время правильно оптимизированные тексты. Уважайте пользователя, демонстрируйте ему это уважение. Пусть над текстами работает хороший копирайтер, который понимает, что такое seo контент. Пусть это будет стоить немного дороже, но лояльность поисковых систем и пользователей в итоге принесет Вам гораздо больше выгоды, чем сэкономленные доллары.