Продвижение в соц. сети Vkontakte, целесообразность раскрутки профиля (страницы), паблика и группы в Vkontakte, раскрутка SMO и достижения максимального влияния социальных сетей (социальных сигналов) на органический поиск, естественно, привело к достижению “социализации” различных сервисов.

Почему раскрутка в социальных сетях становится столь популярной, почему маркетологам и SMO-специалистам необходимо обратить особое внимание на раскрутку своей группы или паблика (профиля) в соц. сети Vkontakte? Ответ простой и очевиден: сейчас ВКонтакте является самой популярной в Рунета социальной сетью, а именно она  в два раза популярней социальной сети Facebook, которая в свою очередь является самой посещаемой социальной сетью в мире. Социальная сеть Vkontakte (сокр. ВК) — универсальна, она может предоставить значительный ресурс целевой аудитории на Ваш сайт, охватывая при этом огромное количество демографической и профессиональной аудитории. Данная социальная сеть является хорошим инструментом для раскрутки Вашего бизнеса, товаров и услуг.

VK-SMO

В данной статье мы рассмотрим сервис TRAFFIC.UARNET.ORG, с помощью которого возможно добиться максимального успеха для раскрутки в социальной сети Vkontakte. Основным преимуществом сервиса TRAFFIC.UARNET.ORG является уникальная в своем роде технология VisitorsLive©! Воспользовавшись данным сервисом для накрутки подписчиков, Вы сможете самостоятельно убедиться, что раскрутка в VK — это просто, быстро и эффективно!

Хоть и подписчики Vkontakte является субъективной единицей оценки узнаваемости группы или пользователя, однако она признается всеми. Однозначно, чем больше значение подписчиков и друзей у Вас, тем круче и “интересней” для людей будет Ваша страница или группа. Обычно, у узнаваемых политиков и мировых звезд – не один миллион подписчиков, то есть их фаны. Такие группы в большинстве случаев вызывают большой интерес со стороны разной группы пользователей, срабатывает т.н. “эффект толпы”, и группы начинают раскручиваться с помощью веерного набора новых подписчиков. Согласитесь, что это эффективный способ найти целевую аудиторию! После утвержденной накрутки подписчиков, когда счётчик Вашей страницы или группы достигнет высокой отметки, на Вашу страницу (группу) люди будут подписываться самостоятельно по собственному желанию. Естественно, после этого  Вы можете их добавить в друзья или же оставить фоловерами.

Итак, представлю основные преимущества раскрутки VK с помощью сервиса TRAFFIC.UARNET.ORG

  • сможете повысить доверие клиентов или посетителей к Вам, Вашей группе, товарам или предоставляемым услугам, у Вас появится возможность привлечь в свою группу дополнительную аудиторию целевых подписчиков, участников, читателей или клиентов;
  • улучшить узнаваемость Вашей продукции и доверие к нему;
  • улучшите позиции Вашего сайта в органическом поиске популярных поисковых систем;
  • у пользователей появится стимул для увеличения естественной активности участников паблика или группы Vkontakte, привлечёте для группы VK живую аудиторию с активными репостами;
  • поднимите авторитетность своего паблика (группы), и его узнаваемость;
  • эффективно и мгновенно повлияете на результаты выдачи в ТОП поиска Vkontakte;
  • отметите стремительный рост позиций по хеш-тегам ВКонтакте, за счет пользовательских лайков и репостов Ваших записей;

Также, важно знать алгоритм заказа услуги “Накрутка подписчиков ВКонтакте”:

  1. Нажимаем кнопку “Перейти к заказу услуги ”, которая расположена внизу страницы услуги;
  2. Правильно и внимательно заполняем форму онлайн-заказа услуги “Накрутка подписчиков Vkontakte” (обратите внимание на информацию в подсказках);
  3. Нажимаем кнопку “Продолжить”, после чего Вас автоматически отправить на страницу подтверждения заказа, и Вы увидите заданные Вами, на предыдущем шаге, параметры данного заказа.
  4. Проверяем, правильно ли Вы указали параметры заказа, если же все правильно, переходим к пункту 5; в том случае если Вы ошиблись при указании данных заказа — начните сначала;
  5. Указываем свои контактные данные: Е-мейл*, Телефон (поле е-мейл является обязательным для заполнения, остальные поля — по желанию);
  6. Для уверенности введенных данных, ещё раз внимательно проверяем данные на корректность указанных Вами данных.
  7. Из списка предоставленных платёжных агрегатор выбираем самый удобный, переходим к оплате, нажав кнопку “Оплатить”;
  8. Оплачиваем заказ, при этом обратите внимание на подсказки платёжного биллинга (агрегатора);
  9. В том случае, если оплата прошла успешно, на экране Вы увидите соответствующее сообщение биллинговой системы; если в процессе оплаты произошла ошибка — начните сначала;
  10. После успешной оплаты заказа, в рабочее время, на Ваш E-mail придет сообщение от данного сервиса о приёме Вашего заказа к разработке;