Распространенная ситуация, что многие владельцы сайтов часто сталкиваются: фирменные посещения ключевых слов (посещения, полученные от поисковой системы, которые включают название Вашей компании или продукта бренда) приходится основная доля поискового трафика по сравнению с остальными условиях — без бренда них.

Что они показывают?

Фирменная ключевые слова являются хорошим индикатором бренда или продукта сознание.

Позитивные изменения в количестве посещений, происходящих из поисковиков Google, которые ищут ваш бренд или продукт имя означает, вероятно, эффективны форуме или на сайте кампании.Непатентованные ключевые слова трафика в основном за счет компетентного уплаченных или не п-платного поиска маркетинга.

По анализа трафика веб-сайта, можно понять, что в большинстве случаев, не-брендовую ключевые слова несут ответственность за значительную часть новых посетителей в то время как фирменные движения ключевое слово в основном относится к вернувшихся посетителей. Таким образом, предположение, что значение не-брендовую ключевые слова более чем важно.

Как контролировать их?

Ключевые слова привлечения трафика с поисковых систем, перечислены в разделе трафика источникинструмент Google Analytics. Контента сайта определяет ключевые слова, пользователи будут использовать, чтобы прийти к сайту и эти ключевые слова, наконец, появится в инструмент Google Analytics.

 

Как “использовать” их?

Основная цель установки, отслеживание и оценку усилиям поискового маркетинга заключается в преобразовании пользователей, происходящих из не-брендовую трафика с поисковых ключевых слов для лояльных фирменных один, отслеживая трафик от фирменных и не фирменных, а затеминвестировать на приобретение трафика не-брендовую условия использования данных Google Analytics, размышляя разные периоды.

А как насчет конкуренции?

Номера фирменной-трафика является более конкурентоспособным по сравнению с фирменной одной и, как следствие, преобразования фирменные источники за счет конкуренции является ценным тактику. Фирменные реферер менее вероятно, чтобы быть новым клиентом в то время как привлечение не-брендовую пользователей и превращая его окажется более достойным и, следовательно, должна быть цель вашей стратегии SEO.