создание-подкастов-140x140Мощным инструментом продвижения сайта и раскрутки бизнеса в сети выступает технология подкастинга. Создавая и распространяя по сети интересные аудио- и видео-подкасты, можно быстро нарастить входящий поток пользователей на сайт, а также громко заявить о своей компании и продукте на широкую целевую аудиторию сети.

Подкастинг – довольно популярная и относительно новая технология размещения информации в сети. Появившись ещё совсем недавно, подкастинг быстро завоевал славу эффективного инструмента продвижения сайта и бизнеса. Рассмотрим, какую пользу воплощают в себе подкасты и как их можно использовать в целях продвижения.

Раскрутка сайта с помощью подкастовРаскрутка-сайта-с-помощью-подкастов-300x168

Главная цель, которую преследует создание подкастов с их последующим размещением в сети – это привлечение пользовательской аудитории. Не секрет, что доходность площадки напрямую зависит от того, сколько посетителей на неё заходят в час, сутки или за иную единицу времени. Причём это справедливо как для продающих сайтов, так и для простых информационных, новостных и иных ресурсов, которые изначально были созданы не для получения прибыли. Солидные показатели посещаемости сайта дают ему массу преимуществ. Раскрученные сайты с завидными показателями посещаемости, как правило, имеют больше шансов на то, чтобы добиться коммерческого успеха и стать настоящими золотыми жилами для своих владельцев. Это связано с тем, что доходность продающих площадок напрямую зависит от их посещаемости – чем большее число пользователей будет посещать площадку, тем больше будут её торговые обороты, а, значит, тем больше выручки от продажи товаров и услуг она принесёт своему владельцу. В случае с некоммерческими ресурсами солидные показатели посещаемости, к чему может привести создание подкастов, могут обусловить солидные дополнительные доходы – например, от размещения контекстной рекламы, баннеров, внешних ссылок и так далее. Словом, преимуществ у популярности сайта более чем много. Добиться высоких показателей посещаемости позволяет, в частности, технология подкастинга. Создавая и размещая на площадке уникальные мультимедиа материалы, можно привлечь внимание огромной армии пользователей сети. Однако для этого необходимо творчески подойти к процессу создания подкастов, наделив их здравым смыслом и не лишив тонкого деликатного юмора. Понимающие толк в качественном контенте пользователи просто не смогут остаться равнодушными к таким оригинальным видеороликам или аудиозаписям и непременно станут постоянными пользователями сайта. В задачи площадки входит регулярно обновлять контент и добавлять свежие интересные подкасты.

Продвижение бренда и продукта в сети

Ещё одной целью, которую преследует создание подкастов, является продвижение бизнеса. Подкасты представляют собой видеоролики или аудиозаписи любого содержания, то есть только их автор определяет, что будет находиться в медиафайле. Конечно, существуют некоторые ограничения, но их не много – это так называемые запретные темы – оружие, насилие, нецензурные материалы, наркотики и тому подобное. Учитывая полную свободу содержания подкаста, он может нести информацию коммерческого характера – например, повествовать об истории и специализации определённой компании, рассказывать о новостях и обновлении ассортимента, доводить до сведения пользовательской аудитории сети приближающиеся акции и распродажи и так далее. Словом, посредством подкастов можно громко заявить о себе на широкую аудиторию интернета. Ко всему прочему, подкасты представляют собой ещё и уникальный рекламный инструмент. Распространяясь свободно по всей сети, они могут донести информацию коммерческого характера до самых отдалённых уголков страны. В целях раскрутки бизнеса можно записывать в подкастах рекламную информацию, которую услышать тысячи пользователей вашего сайта или популярного подкаст терминала. Однако есть одно ограничение – рекламная информация, если она записана до основной смысловой части подкаста, не должна занимать более 20 секунд. Если рекламный блок будет слишком длинным, то пользователь не станет дослушивать или досматривать его до конца и закроет подкаст. А это означает, что главная цель его создания – привлечение внимания к главной теме – не будет достигнута. Вот почему с рекламной информацией при производстве подкастов следует быть осторожными, чтобы не переборщить с коммерцией, особенно в простых информационных подкастах.